Профгигиена

Стоматологический гигиенист – это стоматолог, который предоставляет полный спектр услуг по гигиене полости рта, специализируясь на профилактике и лечении многих заболеваний полости рта.

Профессиональная гигиена полости рта – эффективный лечебно-профилактический метод механической очистки всех поверхностей зубов от зубных отложений, проводимый стоматологом – гигиенистом.

Профессиональная гигиена полости рта

У стоматологов-гигиенистов есть определенный набор клинических процедур, которые они предоставляют своим пациентам. Они оценивают состояние пациента, чтобы предложить индивидуальные профилактические услуги для улучшения и поддержания хорошего здоровья полости рта. Основная роль стоматолога-гигиениста заключается в проведении пародонтологической терапии, которая включает в себя такие вещи, как:

• пародонтологическое картирование,
  • обработка пародонта (удаление зубного камня и чистка корня),
  • профилактика (предотвращение заболеваний) или процедуры ухода за пародонтом у пациентов с заболеваниями пародонта.

Использование терапевтических методов помогает пациентам контролировать потенциальное появление заболеваний полости рта, обеспечивая при этом индивидуальный план лечения.

Стоматологи-гигиенисты также являются основным ресурсом для скрининга и профилактики рака полости рта. В дополнение к этим процедурам гигиенисты могут делать внутриротовые рентгенограммы, наносить зубные герметики, вводить фторид местного действия и давать инструкции по гигиене полости рта для конкретного пациента.

Наши стоматологи-гигиенисты стремятся работать на межпрофессиональном уровне, чтобы обеспечить целостный уход за полостью рта в лучших интересах своего пациента. Стоматологи-гигиенисты также обладают опытом в своей области и могут предоставить диагностику гигиены полости рта, которая является неотъемлемым компонентом комплексной стоматологической диагностики.

Профгигиена - это комплекс мероприятий, направленных на предотвращение развития кариеса и заболеваний пародонта

Связаться с нами

Позвонить нам
Стоматология Красноармейская
Стоматология Михалевича
Стоматология Бронницы
Стоматология Красноармейская

Раменское, ул. Красноармейская, д. 5

Стоматология Михалевича

Раменское, ул. Михалевича, д. 131

Стоматология  Бронницы

Бронницы, Комсомольский переулок, 53

Социальные сети

Следите за последними новостями и акциями в наших Соцсетях

Copyright 2020-2021. Все права защищены. Создатели “Трое из ларца”.