Хирургия в стоматологии

Стоматологическая хирургия – это любая из ряда медицинских процедур, которые включают искусственное изменение зубных рядов, другими словами, операцию на зубах, деснах и костях челюсти.

При наличии самого современного оборудования и множества технологий, которые применяют в стоматологии для профилактики и лечения различных заболеваний, в некоторых случаях, к сожалению, без оперативного вмешательства не обойтись.

Хирургическая стоматология – часть медицины, которая связана с вмешательством на твердых и мягких тканях ротовой полости.

Лечение зубов у детей

Виды хирургических операций, применяемых в стоматологии:

Практически во всех случаях хирургия в стоматологии ассоциируется у пациентов только с удалением зубов, в частности зубов “мудрости”, но современные методы позволяют направлять лечение не на санацию полости рта, а на восстановление зубов.
Хирургия в стоматологии включает в себя множество манипуляций:

• Лечение воспалительного процесса в любой стадии
  • Операции для сохранения зубов
  • Имплантация и подготовка к данной процедуре
  • Удаление зубов разной степени сложности
  • Челюстно-лицевые операции (вестибулопластика, френулопластика, устранение рецессии десен).

Уровень профессионализма и технологического совершенствования наших стоматологов позволяет в большинстве случаев сохранить зуб, состояние которого казалось безнадежным.

Удаление зубов разной степени сложности.

Самое распространенное хирургическое вмешательство в стоматологии – это удаление зубов, которое, как и любое хирургическое лечение, бывает различной сложности. Обычным удалением зубов считается удаление подвижного, однокоренного зуба с помощью специального инструментария. Сложное удаление – достаточно серьезная манипуляция, которую используют в следующих случаях:

• Удаление ретенированных (не полностью прорезавшихся) или дистапированных (не правильно расположенных в зубном ряду) зубов
  • Глубокий перелом корней или их серьезное повреждение
  • Удаление зубов во время острого воспалительного процесса
  • Необходимость удаления зубов мудрости, которые неправильно прорезываются, и зубов, сросшихся корнями с костью челюсти.

Сложное удаление зубов требует предварительной подготовки и обследования, которые заключаются в тщательном осмотре и проведении рентгенологического исследования десен с помощью снимка.

Уровень профессионализма наших стоматологов позволяет в большинстве случаев сохранить зуб, состояние которого казалось безнадежным.

Связаться с нами

Позвонить нам
Стоматология Красноармейская
Стоматология Михалевича
Стоматология Бронницы
Стоматология Красноармейская

Раменское, ул. Красноармейская, д. 5

Стоматология Михалевича

Раменское, ул. Михалевича, д. 131

Стоматология  Бронницы

Бронницы, Комсомольский переулок, 53

Социальные сети

Следите за последними новостями и акциями в наших Соцсетях

Copyright 2020-2021. Все права защищены. Создатели “Трое из ларца”.